Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
РАЗДЕЛ 1. ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ №1 7
РАЗДЕЛ 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 9
РАЗДЕЛ 3. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 11
3.1. Пояснительная запис-ка……………………………………………….. 11
3.2. Диагностическое исследование воспитательной и профилакти-ческой работы учреждения …………………….…………………………. 13
3.3. Разработка комплекса коррекционно-развивающих мероприя-тий для детей младшего школьного возраста по профилактике бул-линга «Справимся вме-сте!»……………………………………………………… 15
3.4. Проведение коррекционно-развивающей програм-мы……………... 17
3.5. Представление и анализ результатов экспериментальной рабо-ты по профилакткие буллинга среди детей младшего школьного возраста 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
ЛИТЕРАТУРА 20
ПРИЛОЖЕНИЯ 21
Фрагмент для ознакомления
2
2. Заключение по итогам практики
2.1. Заключение руководителя практики (от организации)
на Халиулину Диану Андреевну, обучающегося по направлению подготовки 44.03.02 Пси-холого-педагогическое образование, профиль Психология образования
проходила производственную (педагогическую) практику №1 на базе АНО Центр со-циальной адаптации «Гнездо» в период с 18 ноября 2024 г. по 28 декабря 2024 г. на осно-вании приказа № 1114сд от 13 ноября 2024 года ФГБОУ ВО «Братский государственный университет» о работе обучающегося в период практики.
Отчет выполнялся на протяжении всего периода прохождения практики. Отчет выпол-нен качественно, по актуализированному положению о практике, в соответствии с норма-тивами высших образовательных учреждений.
За время прохождения производственной педагогической практики студент выразил активное стремление к получению профессиональных знаний, навыков и умений. Ко всем заданиям практики относился ответственно и пунктуально. Также студентом были выпол-нены теоретические и практические задания.
В теоретических заданиях был проведен анализ воспитательной и профилактической работы учреждения, ее цели и задачи, основные направления, содержание, формы и мето-ды. В практической части отчета было разработано и проведено воспитательное мероприя-тие для детей младшего школьного возраста по профилактике буллинга «Справимся вме-сте!».
При составлении отчета отмечено владение на достаточном уровне научно-педагогическими и психолого-педагогическими знаниями, отчет составлен с соблюдением внутренней логики.
Замечаний о нарушении сроков прохождения практики, выполнения задания практики и трудовой дисциплины у обучающегося не было.
Руководитель практики (от организации)
Педагог АНО ЦСА «Гнездо» ____________ ____________.
М. П.
Подпись_________________
«28» декабря 2024 г.
2.2 Заключение руководителя практики (от университета)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
К.и.н., доцент
базовой кафедры ИПиП ____________ ____________ Лебедева Н.Н.
РАЗДЕЛ 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Практика осуществлялась на базе Автономная Некоммерческая Организация Центр Социальной Адаптации "Гнездо" г. Братска.
Сокращенное наименование учреждения: АНО ЦСО «Гнездо»
Организационно-правовая форма: автономная некоммерческая организация.
Тип учреждения: частное.
Тип образовательной организации: дополнительное
Заведующий: Реализуемый уровень обучения - инклюзивное
Формы обучения - очная форма
Нормативный срок обучения - бессрочно
Кластер устроен по гибридной модели и совместит в себе несколько соци-альных проектов, а именно:
- Инклюзивное кафе «Супачо», и первая в городе ремесленная пекарня в ко-тором трудоустроены, в качестве поваров, официантов и администраторов люди c ОB3.
- Благотворительный магазин «Кладовка», в котором горожане могут, как избавляться от ненужных вещей, так и приобретать новые за мизерные цены, а прибыль магазина передаётся на благотворительность.
- Творческие мастерские «MESTO». Гончарное ремесло, живопись, мозаика, и другие направления ремёсел, доступны для горожан в формате курсов и ма-стер-классов в мастерской. Там же изготавливается посуда и предметы быта для инклюзивного кафе и продаже в благотворительном магазине. Так же, на базе мастерских проходят бесплатные занятия для детей из необеспеченных семей и реализуется реабилитация для людей с ОВ3 через глинотерапию и арт-терапию.
- Арт-гараж, камерная сцена, где проводятся мероприятия, кинопоказы, ин-клюзивные спектакли, занятия танцедвигательной и театральной терапией для людей с ОВ3, так же в Арт-гараже занимается творчеством «Балаган ХОР», про-ект для родителей детей с ОВ3, приёмных родителей и людей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, которым нужна поддержка через творчество. Ле-том Арт гараж открывает летнюю сцену для мероприятий и ламповых летних ве-черов.